Viking (цвет камуфляж)

Превосходный компаньон
Оснащённый тремя сиденьями и прочным внедорожным шасси, мотовездеход Yamaha Viking не спасует перед самой сложной местностью. Вместе с ним вы будете готовы отправиться на встречу с непролазным бездорожьем. Viking максимально приспособлен для исследований и открытий. Его уникальная трёхместная компоновка даёт возможность наслаждаться поездками вместе с семьёй и друзьями.
Одноцилиндровый 686-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением вырабатывает контролируемую мощность, а простой поворотный переключатель позволяет выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии: задний привод, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. На мотовездеходе установлена прогрессивная вариаторная трансмиссия Ultramatic®, с ней нет необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. При этом обеспечивается полноценное торможение двигателем.
Удобные сиденья с ремнями безопасности и независимая подвеска всех колёс обеспечивают комфортное передвижение по дорогам и сложному бездорожью, а вместительный кузов позволяет принять на борт объёмный груз.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя |
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
686 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
102,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия |
10,0 : 1 |
Система смазки |
мокрый картер |
Топливная система |
электронный впрыск топлива |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R |
Система привода |
On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача |
вал |
Шасси | |
Система передней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм |
Система задней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм |
Передний тормоз |
Двойные гидравлические дисковые |
Задний тормоз |
Двойные гидравлические дисковые |
Передние шины |
AT25x8-12NHS |
Задние шины |
AT25x10-12NHS |
Габариты | |
Общая длина |
3 100 мм |
Общая ширина |
1 570 мм |
Общая высота |
1 925 мм |
Высота сиденья |
792 мм |
Колесная база |
2 135 мм |
Минимальный дорожный просвет |
300 мм |
Мин. радиус поворота |
4,5 м |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) |
613 |
Емкость топливного бака |
36,7 л |
Объем масла |
2,6 л |
Предельные нагрузки | |
Грузовая платформа |
272 кг |
Дополнительные функции | |
Система управления |
Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann) |
Буксировка |
N/A |
Особенности
- Просторная и комфортабельная трехместная кабина
- Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент
- Электронный впрыск топлива
- Многорежимная система полного привода On-Command®
- Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала
- Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования
- Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны
- Большой откидной кузов, упрощающий разгрузку
- Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах
- Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления
- Легкий доступ к двигателю
- Прочная конструкция каркаса, стойкая к повреждениям